1. Уиллард Грэхем
2. Маг
3. Хорошее владение боевой Магией, включая Магию Разума: файрболлы (одиночная и веерная стрельба, могут быть разных размеров для разных целей, чем меньше размер - тем выше концентрация энергии), огненная волна (расстояние до 50 метров - с увеличением расстояния ослабевает, радиус - поле зрения, где-то 120 градусов), создание защитного купола (помимо соответствующего заклинания в перстне с рубином), внушение, чтение и передача мыслей, самоисцеление (требуется хотя бы 5 секунд свободного времени на сосредоточение, не может применяться в бою), телепортация (в известное место - практически мгновенно, если направление телепортации берется из чьей либо памяти - не менее чем через 10 секунд плюс некоторая неточность в перемещении, от 20 метров до 1 км), умеет устанавливать телепорты (индивидуального пользования - отработано до автоматизма, общественные (порталы) - "со скрипом"; также владение метательным оружием (в том числе - ножи, стрелки дартс, звездочки типа ниндзя - сюрикены). Поскольку основное внимание уделялось изучению магии - метательным оружием овладел на среднем уровне. Энергетическая подпитка (восстановление маны и жизненной силы) - от любого источника открытого огня, собственного энергонакопителя, хуже от техногенного источника.
4. возраст – 35 лет
5."Специалист" по пробуждению Арнкедов
6. Внешность:
6.1. глаза карие, волосы каштановые, немного не доходящие до плеч. Лицо почти прямоугольной формы, сужающееся к подбородку. Имеются маленькая бородка и усы.
6.2. Телосложение худощавое.
6.3. Постоянная одежда: белая рубашка, темно-красный жилет до бедер с поясом, такого же цвета брюки и ботинки. Походный вариант: темно-зеленые куртка и брюки, черные сапоги. Имеются утепленная кожаная куртка и подбитые мехом сапоги для холодных периодов. Парадных вариантов не предусмотрено.
6.4. Вещи с собой: Магические: жезл (вложенное заклинание молнии помимо хранения энергии), три перстня (камни: рубин (вложенное заклинание "щита", срабатывает автоматически при нападении), изумруд (исцеление), янтарь (распознавание мороков и иллюзорных обликов)), янтарная брошь (хранение энергии);
Пара-тройка запасных костюмов, охотничий нож, пара засапожных ножей.
6.5. не поддается гипнозу
7. Характер: Вспыльчив, в некоторой степени агрессивен. Из-за внезапных вспышек агрессии практически не имеет друзей. Тем не менее, в критической ситуации прекрасно себя контролирует и не поддается на провокации. Имеется непреодолимая склонность к одиночеству. Во всем любит точность и аккуратность. Дисциплинирован и требует того же от других, в особенности от тех, кто ему подвластен. Хотя приказы от него лучше получать на расстоянии. Иногда бывает сентиментален и тогда тем более лучше держаться подальше, так как достанет воспоминаниями. При этом может неприятно удивить вас своей злопамятностью.
8. Биография: Родился в пригороде Кобабры, в семье потомственных магов. Братьев и сестер не было. Почти с самого рождения проявились способности к магии Огня - нечаянный файрболл в кота, напавшего на любимую мамину птичку, был отправлен на втором году жизни. Детство было тяжелым - воспитывался в духе "военной дисциплины" и клановой верности. Юность оказалась не легче, поскольку обучение Магии в семье Грэхемов отличалось от традиционного: как научить щенка плавать – бросьте его в воду, захочет жить – выплывет. Из-за некоторых свойств характера не имел постоянной подруги и всячески отбрыкивался от попыток родителей женить его и тем продолжить род. Закончилось побегом из дома на другой континент, где он обнаружил, что может пробуждать и подчинять себе прелюбопытных существ, называемых Арнкедами.
Дополнение БИО:
То, что у Уилларда не было постоянной девушки, а тем более жены, не спасло его от внезапного появления в его жизни взрослого сына. Ну вот отправился Маг в очередной раз на охоту за Арками – скучно ему стало. А как в Довелис приперся Гора-Арнкед – сразу стало очень весело. Для начала Уиллард познакомился с прехорошенькой Некой, даже задумался о том – может и впрямь девушкой обзавестись? А тут Арк. Совсем хорошо – можно показать себя с наилучшей стороны. Вот только показывать пришлось в компании с этой самой Некой и явившимся неизвестно откуда Оборотнем-Магом. И в тот день мало не показалось не только Арнкеду: сам маг Уиллард был весьма ошарашен открытием (вот так, слово за слово, пока разбирались с последствиями ловли Арка), что этот самый Оборотень-Маг (событие само по себе маловероятное) оказывается его родным сыном! Вот когда сказались последствия побега из-под отцовской опеки.
Вскоре они решили съездить к родителям Уилларда "во избежание"
9. Животное: пока нет.
10. пробный пост.
Ты идиот! – орал Уиллард на Стрельчина, имевшего "счастье" оказаться в его ближайших помощниках, - как можно было подпускать его на такое расстояние? Ты вообще меня когда-нибудь слушаешь? А если за ним кто-нибудь шел? Мне вовсе не нужно, чтобы здесь кто-то постоянно шлялся…
Мы слишком поздно его заметили, съер, - почтительно заметил Стрельчин, мечтая, чтобы выволочка, наконец, закончилась, - но мы все тщательно проверили – никто не шел за ним или с ним, наверное напарник погиб
Как же эти эльфы умеют скрываться… Надо бы ещё раз всё проверить…
Да-да, ещё раз все проверь, - передразнил его Уиллард, прекрасно слышавший мысли,- пшел!
Стрельчин, еле сдержав вздох облегчения, пулей вылетел за дверь.
11. От Эрди, обычно ежедневно… а вообще, как повезет.
12. eldatier@yandex.ru не совсем мой, но я имею к нему полный доступ.
13. Развиваться.
14. "Никогда не сдавайся"
Отредактировано Уиллард (03.03.2009 07:16:58)