Раи-Катара

Объявление


1. Профили пользователей, чьи персонажи оставили Мир, будут удалены. А также профили новичков, не оставивших анкету в течение недели со дня регистрации. 2. Для тех, кто только собирается регистрироваться - читаем все внимательно. 3. Если вам кажется, что здесь никого нет - Админ на форуме каждый день и есть ЛС


жми каждый день на монстрика: Рейтинг Ролевых Ресурсов
Погода, Время:Лето.
ЕврАзия
Утро, дождь
Африка
Раннее утро
Северная Америка
Поздний вечер
Южная Америка
Поздний вечер
Австралия
День
требуемые роли
представители каждой расы,
Охотники на Арнкедов,
Неофициальные охотники,
простые граждане

Полезные ссылки:
Описание Мира и сюжета
Расы
Мастерская квестов
Рекомендации по заполнению анкеты
События в игре:
На Довелис обрушилась кара природы! • Злой дядя Арнкед попал в переплет. Его так хорошо бьют, что скоро уже забудут, как он выглядит.

Администрация:
Главные Админы:
Уиллард, Лиера
Со-админ:
Леннарт Лэйси
Дизайнер:
have not
Модераторы:
Песец

Реклама:
Ник: PR менеджер
Пароль: 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Раи-Катара » Вопросы по игре » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все расы произошли от Людей, и являются лишь их подвидами, исключая только инопланетян, т.к. они - существа вообще неизвестного происхождения. Поэтому, говоря о какой-либо расе, будь то Неки, Эльфы или Горные жители - всегда в первую очередь они - Люди-Человеки.

1.Люди - самые обычные люди, живущие в районе современной России, ближе к западу Европы и Англии (Катун-Довелис).
Не обладают никакими особыми свойствами, кроме тех, что описаны в сюжете. Имеют много современной техники, но годов примерно 90-х, не высокоразвитой.
Они довольно многочисленны, живут себе, никому не мешают, но, некоторые города, которые находятся севернее остальных, как-бы отрезаны от остального мира и знают о нём только по слухам. Например, кто-нибудь оттуда может быть вполне уверен, что на Земле никого, кроме них, людей, больше не живёт, и очень удивится, увидев, скажем, Неку, а уж тем более Инопланетянина.
Средняя продолжительность жизни - до ста (100) лет.

Устройство страны подобно нашему современному: Есть президент, есть голосования, есть чиновники, но политикой заниматься нынче не модно, и во власти сидят уже старые матёрые дядечки с тётечками, не двигающие развитие государства вперёд, хотя и не особо усугубляя положения.

2.Эльфы - простые человекоподобные создания, не так прекрасны и грациозны, как мы привыкли думать, но, если сравнивать, то гораздо утончённее других, и имеют знаменитые острые длинные уши (которыми, кстати, очень успешно и забавно умеют шевелить, выражая разные эмоции). Они бессмертны, но не умирают только от естественной смерти, а вот от убийства или эпидемии могут скончаться "преждевременно". Их страна находится восточной и южной части Европы, малочисленны, страна небольшая (Фальнерия).
Не обладают никакими сверхъестественными способностями, кроме тех, что указаны в сюжете, единственное их преимущество - это особая чёткость, меткость, точность во всём, от изложения своих мыслей, до банальной стрельбы из лука.
Нет границы, определённой рамки в их возрасте, т.к. они бессмертны, но, чтобы было удобнее - сделаем сравнение с людьми.
В человеческом понимании, 3-4-летний ребёнок у эльфов будет 10-17-летним. Подросток 12-14 лет - 50-85 лет. Молодой, совершеннолетний человек 18-21 год - 120-165 лет. Крайней  границы не существует.

Здесь испокон веков - матриархат. Не царица и не правительница, а скорее религиозная представительница, избранная небесами. У эльфов в общем-то нет какой-то особой религии, скорее вера в высшие силы природы, которой они так преданы. Поэтому и Посредница между небом и землёй (как её называют), или попросту Хранительница имеет почти абсолютную власть над своим народом. Примечательно, что избранной может быть только девушка среднего возраста от 130ти лет примерно.

3.Анималы:

Неки - тоже человеко-подобные существа, имеющие кошачьи ушки и хвостик, иногда, но очень редко - вместо кистей рук и стоп - лапы. Не превращаются в кошек, имеют кошачьи повадки, некоторые инстинкты, рефлексы и потребности. О них одних можно сказать, что "злодеев" тут как белого в чёрном. Живут в Австралии и Африке(Варнестия-У-Рявкъ).
Не обладают никакими сверхъестественными способностями, кроме тех, что указаны в сюжете, но особо хороши в охоте на Арнкедов, особенно в паре или троице с Магами или Инопланетянами.
Их продолжительность жизни немного меньше, чем у людей, не более 80-ти лет.

Оборотни - Люди, не обязательно грубы или уродливы, вполне простые и иногда даже невозможно в них признать их вторую сущность, могут частично или полностью превращаться в любое млекопитающее животное, и, как и полагается, в полнолуние у них обострение. Обосновались в Европе(начиная с Украины) и Прибалтике(Викториан-ра).
Другими сверхъестественными способностями не обладают, кроме тех, что указаны в сюжете, но удивительно выносливы.
Оборотни живут около двухста (200) лет.

Двутельные - Люди, что могут перекидываться в любое животное кроме млекопитащих, т.е. птицу, насекомое, земноводное и даже рыбу. Не имеют зависимости от фаз луны, и вообще жизнь свою строят по кланам в зависимости от превращения, и меньше всего контактируют с окружающим миром. Но очень полезны в охоте и других командных атаках именно своей способностью - мало кто сможет отличить например бабочку от Двутельного. В своём человеческом обличии могут иметь признаки своей "двутельности", т.е. какую-либо "деталь" от того животного, в которого превращаются. Например - Крылья, жабры, змеиный язык, усики насекомого на голове.
    Обитают в районе Китая, Монголии, Японии(Сахорус-И-Ка).
    Не обладают никакими другими сверхъестественными способностями, кроме тех, что указаны в сюжете.
Продолжительность жизни - 150 лет, плюс-минус 20 лет.

У анималов клановое устройство государства, если так можно выразиться. Оно выражается в делении по биологическим ветвям, разделяющимся по породам нек, млекопитающего у оборотней, и других животных у двутельных. Существуют они как-бы раздельно, имея в каждом калане свою главу, а именно совершенно летнего последнего отпрыска главной линии, в тоже время постоянно поддерживают связь друг с другом, и имеют так называемых старейшин - представителей каждой под-расы, избираемых по мере надобности главами кланов, для решения особо важных и масштабных проблем.

4.Маги и Колдуньи - обладают предрасположенностью к сверхъестественной силе, и обучаются ей с детства как люди языку и математике. Не носят типичную в нашем представлении одежду вроде длинных мантий и остроконечных шляп, как и остальные народы, выглядят довольно обыденно. Живут на территории современной Америки и Канады (Кобабра).
Живут немногим более людей - 110-120 лет.

Патриархат - Король во главе страны, имеющий двух-трёх советников, следующим на престол приходит наследник мужского пола, если такового нет, то может из королевской знати какой-нибудь достойный человек.

5.Лесные жители - маленькие, пожалуй, самые симпатичные из всех рас, они в гармонии с природой, часто имеют небольшие (стрекозиные) крылышки, живут разбросанно по всей Земле в разных лесах, начиная с тропиков и заканчивая тайгой(Санника). Те из них, что занимаются охотой на Арнкедов, и те, что просто путешествуют, никогда не делают этого одни. Обычно их можно увидеть в паре с Двутельными, как, впрочем, и другими расами людей, но тем не менее - в паре. Не обладают никакими сверхъестественными способностями, кроме тех, что указаны в сюжете.
Продолжительность жизни как и у Двутельных , Горных жителей- 150 лет.

Живут небольшими поселениями, никак не зависящими друг от дуга. В этих поселениях их отдельный внутренний мирок, и они редко выходят во внешний.

6.Горные жители - как и Лесные, довольно приземисты и не любят путешествовать в одиночестве, равно, как и охотиться, считаются самой грубой и дикой расой, которые пока ещё на довольно ранней стадии развития, как наши племена в Африке, но, конечно же, имеют совершенно иной облик. Обитают в горах, как и лесные распространены по всей планете(Тардым-Агды). Более всего доверяют оборотням и собираются на охоту в пары с ними. Не обладают никакими сверхъестественными способностями, кроме тех, что указаны в сюжете.
Продолжительность жизни как и у Двутельных , Лесных жителей- 150 лет.

Племенной образ жизни. Обычно в одних горах (географически) встретишь не более двух-трёх племён, каждое из которых существует отдельно, но иногда и сотрудничают между собой. Организованы на средней стадии развития общества: Вожак сказал - Племя сделало.

7.Инопланетяне - весьма интересная раса эдаких мигрантов с других планет. Их в общем-то и народом полноправно назвать нельзя, ведь численность инопланетян - от 15 до 67 существ на всей нашей планете. Притом, они постоянно мигрируют туда-сюда, поэтому не известно точно их количество. Они - человеко-подобные создания, могут иметь самые разные цветовые решения как глаз, так кожи и волос. Имеют большую приспособляющуюся способность к определённым условиям обитания, а так как им выделили место жительства в Сибири(ага, спихнули куда подальше), то большинство из них обросло мехом и вообще смахивают на человеко-животных. Принесли  с собой особые технологии, которыми пользуются как своим козырем, но редко.
Продолжительность и этапы развития жизни неизвестны.

Некоторые из них(единицы) живут в городах других стран и рас, но основная масса обосновалась (ей пришлось) ма-а-а-аленьким городком в Сибири(Ирелики), вполне способным конкурировать по высоте качества организации и устройства с одной из самых успешных столиц людей.

0

2

Арнкеды

     Это гора-человекоподобные существа, произошедшие и питающие свою мощь от какого-либо элемента природы, т.е. Вода, Земля, Огонь, Воздух, Растение. Конечно, изначально считалось, что они - чуждые планете существа, и даже были предположения, что инопланетяне притащили их за собой, но выяснилось, что их естественная среда обитания - это Земля, Раи-Катара, а отчего они стали просыпаться именно в настоящее время, никто не знал, и понять это народам ещё предстоит.
     Так вот. Выглядят они устрашающе, такие уродливые чудища, напоминающие скопление всего самого мерзкого и раздражающего в своём теле, обычно не раскрывающей сути, т.е. источника силы - природного элемента. Поэтому весьма сложно с ними бороться, не зная с начала, чего ждать от этого монстра.
     Их атаки обычно грубы и не продуманы ввиду отсутствия у Арнкедов высшего интеллекта, но в любом случае, опасаться их стоит, даже живя за семью замками, ведь этот сплошной сгусток агрессии, разбудив который не жди пощады.     
    Они могут быть если не хитрыми и сломить противника ловушкой, то очень упорными и достать его любой ценой. В этом их качестве заключалась особая трудность их отлавливания живьём, поэтому ходили на них даже не парами, а скорее отрядами охотников.
    Здесь следует отметить, что эти чудовища различались по силе, и были такие, которых могли одолеть одиночки без особого труда, но конечно, они попадались крайне редко. Основную массу составляли средние по силе Арнкеды.

0


Вы здесь » Раи-Катара » Вопросы по игре » Расы