Раи-Катара

Объявление


1. Профили пользователей, чьи персонажи оставили Мир, будут удалены. А также профили новичков, не оставивших анкету в течение недели со дня регистрации. 2. Для тех, кто только собирается регистрироваться - читаем все внимательно. 3. Если вам кажется, что здесь никого нет - Админ на форуме каждый день и есть ЛС


жми каждый день на монстрика: Рейтинг Ролевых Ресурсов
Погода, Время:Лето.
ЕврАзия
Утро, дождь
Африка
Раннее утро
Северная Америка
Поздний вечер
Южная Америка
Поздний вечер
Австралия
День
требуемые роли
представители каждой расы,
Охотники на Арнкедов,
Неофициальные охотники,
простые граждане

Полезные ссылки:
Описание Мира и сюжета
Расы
Мастерская квестов
Рекомендации по заполнению анкеты
События в игре:
На Довелис обрушилась кара природы! • Злой дядя Арнкед попал в переплет. Его так хорошо бьют, что скоро уже забудут, как он выглядит.

Администрация:
Главные Админы:
Уиллард, Лиера
Со-админ:
Леннарт Лэйси
Дизайнер:
have not
Модераторы:
Песец

Реклама:
Ник: PR менеджер
Пароль: 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Раи-Катара » Вопросы по игре » Описание Мира и сюжета


Описание Мира и сюжета

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

_______________________________________________________________

Мир и Сюжет:
Представьте себе, что вот она планета Земля, те же материки, даже страны примерно одинаково расположены... НО! Эволюция человека пошла по несколько иному пути, создав расы, не привычные нам в реальности, и даже не совсем привычные в мире фентези, что мы с вами знаем из книг. Каждая из них напомнит вам те или иные известные расы, да в общем-то не зря же человечество их придумало? Значит так тому и быть - Люди (как это ни банально), Эльфы (без комментариев), Неки (тут, надеюсь, тоже всё понятно), Оборотни(отличаются от привычных, как, впрочем, и все остальные), другие Двутельные (т.е. люди, что имеют две формы тела: человеческую и животного(кроме млекопитающих)) Маги и Колдуньи, Лесные жители(нимфы+феи+хоббиты), Горные жители(гномы+гоблины+орки).
Подробное описание смотри в "Регистрации"
Среди этих рас нет чёткой границы - добро-зло. Даже нет рас-агрессоров и наоборот, миролюбивых. Несомненно, каждая из них чуть более может быть "положительнее" по укладу жизни, но тем не менее, среди них тоже найдутся злыдни, похлеще чем самые "недоброжелательные".
Сюжет не так сложен, чтобы вам можно было его легче адаптировать к себе. Это так называемая бродилка, где игроки собираются вместе, кто-то путешествует, кто-то чем-то интересным занимается, в общем придумывает сам себе сюжетец. НО! Хотелось бы отметить, что в этом мире всё-же существуют злодеи, цель которых - не то захватить мир, не то добиться исполнения своих аморальных идей, не то просто напакостить другим, мирным обитателям. В общем - хлопот-полон рот. Зачастую попадаются просто мелкие монстрики, не обладающие высоко-развитой мыслительной системой, паразиты, живущие за счёт других, и портящие им жизнь, но иногда можно разбудить и так называемых Арнкедов - непонятно откуда-взявшихся чудовищ, что спят в недрах земли, и если бы никто не вмешивался в их "сон", то и не было бы проблем... Но, как уже выше упомянуто, нашлись такие "особи", которым понадобилось их разворошить. С тех недавних пор, нарушился баланс в мире, и Арнкеды сами стали периодически просыпаться. И народ с разных уголков земли начал с этим бороться, попутно пытаясь выяснить, что же послужило причиной такой напасти.
Как позже оказалось - их сущность обладает очень большим количеством неизвестной энергии, которую можно употребить на благо всех рас, поэтому были созданы охотники, которые при случае(участившиеся в последнее время) нейтрализовали их. Очень важно было не убить этих существ до конца, чтобы получить доступ к их энергии, но, в крайних случаях, они уничтожались.
В каждой расе её представители делились по качествам, присущим им с рождения, таким, как - Целительство, Всевидение, Проводимость, Накапливание, Телепатия, особая склонность к охоте и прочее(вы можете сами придумать себе способность, согласовав её с администрацией), для большей эффективности, в борьбе с этими Арнкедами, создавались пары из противоположных полов, считалось, что тогда их сила может использоваться полностью, но и неплохо справлялись с этой задачей воины-одиночки. Так и жили разные народы, создав каждые свои отряды по борьбе со "злой" частью их мира, в тоже время путешествуя по нему, и сталкиваясь с различными приключениями.
Персонажи также могут иметь животное, приближённое к настоящему, но видоизменённое - например гигантская птица с узорчатыми перьями. Тогда вы должны будете в большинстве постов упоминать о нём, его поведении, и не можете иметь более двух животных.

0

2

Арнкеды

Это гора-человеко подобные существа, произошедшие и питающие свою мощь от какого-либо элемента природы, т.е. Вода, Земля, Огонь, Воздух, Растение. Конечно, изначально считалось, что они - чуждые планете существа, и даже были предположения, что инопланетяне притащили их за собой, но выяснилось, что их естественная среда обитания - это Земля, Раи-Катара, а отчего они стали просыпаться именно в настоящее время, никто не знал, и понять это народам ещё предстоит.
Дак вот. Выглядят они устрашающе, такие уродливые чудища, напоминающие скопление всего самого мерзкого и раздражающего в своём теле, обычно не раскрывающей сути, т.е. источника силы - природного элемента. Поэтому весьма сложно с ними бороться, не зная с начала, чего ждать от этого монстра.
Их атаки обычно грубы и не продуманы ввиду отсутствия у Арнкедов высшего интеллекта, но в любом случае, опасаться их стоит, даже живя за семью замками, ведь этот сплошной сгусток агрессии, разбудив который не жди пощады. Они могут быть если не хитрыми и сломить противника ловушкой, то очень упорными и достать его любой ценой. В этом их качестве заключалась особая трудность их отлавливания живьём, поэтому ходили на них даже не парами, а скорее отрядами охотников.
Здесь следует отметить, что эти чудовища различались по силе, и были такие, которых могли одолеть одиночки без особого труда, но конечно, они попадались крайне редко. Основную массу составляли средние по силе Арнкеды.

Присущие атаки Арнкедами разного типа легко угадать:
Вода - всё, что связано с водой - начиная с водяных лавин, призванных из ближайших водоемов, зыбких песков с помощью извлечения из земли всей влаги (можно спутать с землёй) и заканчивая ультразвуками, от который вода в теле человека сходит с ума (повышается-понижается давление и прочее)
Земля - тот же песок, различные горные породы, обвалы и прочее.
Огонь - сжигание кислорода - удушение, банально сам огонь, и температура.
Воздух - ветер, насыщенность воздуха ядовитыми газами, удушливыми запахами, левитация и прочее.
Скрытый текст:

    Возможное описание аркенда Воздуха:
    Он представляет собой сгусток плотного и светящегося тумана диаметром в 20-30см у малых и до 150см у больших.
    Вокруг ядра аркенда, воздух более плотный и несколько искажает изображение. Это область - естественная защита аркенда. Атакует он с помощью направленный потоков ветра, которые могут наносить как и дробящий, так и режущий урон, если аркенд взрослый.

Растение - самые непредсказуемые,т.к. уже сочетают в себе землю и воду в некотором смысле, и самые сильные. Все то, что связано с растительностью.

Отредактировано Уиллард (06.09.2009 16:19:59)

0

3

Пары и Одиночки
Пары
Это двое человек разного пола, сражающиеся, точнее охотящиеся и только в редких случаях обороняющиеся, или может даже защищающие других от Арнкедов.
Суть их превосходства над Одиночками в том, что все воины берут свои силы от природы, а имея и женское, и мужское начало, запас сил становиться стабильнее, т.е. легко управляем и не подвергается эмоциям хозяина, и мощнее, т.е сами атаки, для которых была использована энергия, становятся гораздо более эффективными.
Обычно всех детей проверяют на способности к использованию силы в паре, и тренируют с раннего возраста тех, кто (или чьи родители) пожелали развить эту способность. Тренировки обычно сводятся к медитации, самопознанию, общению с противоположным полом, и познанию своего источника( источником же обычно кратко называли природный запас сил).

Пары не обязательно состоят из представителей только одной расы, и не обязательно один человек может иметь только одного партнёра. Желательно, конечно, чтобы люди в паре слаженно работали, и беспрепятственно могли пользоваться своими источниками, но если кто-то умеет делать это не с одним только привычным напарником, то почему бы и нет? Это даже плюс.
Обычно, состоящие в долго-опытной паре люди-человеки могут поддерживать эту свою особенную связь, благодаря которой увеличивается сила, постоянно на половинном уровне. Для завершения активации источника нужен любой физический контакт, от спешного прикосновения кончиков пальцев, до уверенного рукопожатия. Здесь важны не только руки, подойдет любой участок тела, но руки - это самое предпочтительное и проверенное годами сражений. Действие такого контакта длиться более часа, в зависимости от опыта его использующих.
Новичкам же приходиться постоянно поддерживать источник прикосновениями, что может мешать в битве, но таких неопытных и не посылают на сложные задания.

Одиночки
Это люди любого пола, отказавшиеся, или не имеющие возможности активировать источник в паре. Их преимущество в том, что они в тренировках могут посвятить больше времени боевому искусству, которое в принципе-то их и спасает. Также нет нужды постоянно находиться рядом с партнёром, чтобы в любой момент иметь возможность физического контакта. Такие люди гораздо мобильнее, но иногда слабее Пар, и больше выступают в роли наёмников, чем бескорыстных защитников (хотя и Пары тоже не без выгоды занимаются своим делом). Обычно это очень выносливые и мрачные типы, но это только "обычно".
Их задача - овладеть искусством боя, а не использования источника, и здесь играет большую роль предпочтения самого человека, какими бы он ни был одарён способностями к парным сражениям. Поэтому среди них очень часто попадаются необщительные и скрытные личности.

Напоминаю ещё раз - источник - это запас энергии, который присущ вам, нам и вообще всем людям и животным. Здесь описываются возможности его увеличения и улучшения в использовании. Сверхъестественного в нём ничего нет. Магией обладает только соответствующая раса Магов и Колдуний.

0

4

Магия

Магия, как я надеюсь вы уже поняли, доступна только Магам и Колдуньям. Каждая раса может обладать какими-то особенностями, не совсем естественными, вроде перевоплощения в животное или быстрой регенерации, но тем не менее Заклинания, чары, "волшебное свечение" и тому подобное присуще только магам. НО. Всё же есть НО. Что бы получать выгоду из свих врождённых способностей, Маги и Колдуньи не просто работают на других, не одарённых, давая им таким образом преимущества, за которые берут немалые деньги, но уже не так давно начали "Изготавливать" одноразовые и многоразовые заклинания, которые обычно внедрялись в вещь нейтральной формы, которые можно купить практически в каждой другой стране. Лесным и Горным жителям, к примеру, не так просто достать какое-нибудь заклинание, тем более, что они довольно дороги.
Но есть такие, как например "осушение", с помощью которого можно высушить одежду или ещё что-нибудь, если ты попал под дождь, а тебе на важный приём спешить надо. Такие стоят относительно недорого, и всё же, эти "штампованные" заклинания обычно доступны только среднему и высшему классу денежной обогащённости.

Техника

Хоть и не такая развитая, как в нашей реальности, но всё же имеет небольшой успех среди народов Раи-Катары. Эта отрасль принадлежит Людям. В их странах магазины всегда наполнены всякими полезными и не очень изделиями, но у других народов эта "техника" не заслужила  такого особого признания, поэтому там её найти трудно.
Так же Инопланетяне обладают секретом Очень высоко развитых технологий, которые весьма успешно используются, и приносят им большой доход. НО которыми они не то, что бы не согласны делиться, а просто считают, что земляне не в силах её(техники этой) понять.
Они построили в Южной Америке Парк развлечений, который и является их основным доходом.

0

5

Порталы

Что бы перемещаться между континентами, да и отдалёнными точками на них самих, простого транспорта вроде поездов, кораблей и автобусов не хватает, особенно если учесть то, что техника в этом мире развита не очень, и хоть даже и есть самолёты, но они больше военно-стратегического назначения, чем пассажирско-транспортного.
Но черт с ней, с техникой, когда  у нас есть магия. Вот именно - Маги решили, что раз уж они для себя частенько открывают порталы, чтобы сэкономить время, то почему бы им опять-таки не извлечь из этого выгоду? Поэтому они создали сеть порталов, с помощью которой можно перемещаться быстро и безболезненно из как минимум трёх точек на каждом континенте, в любую другую, привязанную к порталу.
Таким образом, будь ты, скажем, в Австралии, в трёх крупных городах есть порталы,  из которых ты можешь переместиться на любой другой континент, и мало того, ещё и выбрать, в каком районе тебе лучше было бы очутиться.
Воспользоваться такой услугой может каждый, имей он либо определённые полномочия, либо личные знакомства, либо эн-ную сумму денег. Да, стоимость такого перемещения не мала, но и не заоблачна.
В категорию людей с "полномочиями" входит местная власть, государственные деятели, и охотники. Последние, как особо привилегированные люди, борющиеся в нечистью в мире пользуются ими чаще всего в разных целях.

0


Вы здесь » Раи-Катара » Вопросы по игре » Описание Мира и сюжета